Не думайте, что я боюся вас.
Я не хочу оставить этот труп!..
Прочь от меня. Своим присутствием
Вы оскверните это место. Посмотрите:
Она святей, чем все святые ваши!
Своею кровию она купила рай,
А ваши кровию других мечтают
Его купить… прочь!
прочь отсюда!
Городищев (отводит Надю от Агнесы Ростиславовны).
Прочь отсюда, неблагодарная, бесчувственная! Твой вид убивает Агнесу Ростиславовну. (Уводит ее в дверь, во внутренние комнаты, в дверях шепчет ей.) Не бойся, мой дружок, Наденька, поправлю все как-нибудь. Молись богу.
Вот они, тихие, как сладкая грусть, долины Грузии. Вот она, патриархальная картина — виноградники Карталинии, зеленые берега ворчливой Куры, далекие отголоски быстрой Арагвы. Сонное царство! Прочь,
прочь отсюда. Мирные картины не по душе Нине Израэл! Дальше отсюда, дальше!
Неточные совпадения
Она — потухла; все круги — сразу прогнулись, покоробились. А у меня в сердце — неприятная, даже болезненная компрессия, связанная с ощущением жалости (сердце — не что иное, как идеальный насос; компрессия, сжатие — засасывание насосом жидкости — есть технический абсурд;
отсюда ясно: насколько в сущности абсурдны, противоестественны, болезненны все «любви», «жалости» и все
прочее, вызывающее такую компрессию).
— И слава богу! пусть унесут вас черти
отсюда: просторнее будет. Да пусти
прочь, негде ступить: протянул ноги-то!
Лука. Ты — не говори! Лучше моего не скажешь! Ты слушай: которая тут тебе нравится, бери ее под руку да
отсюда — шагом марш! — уходи!
Прочь уходи…
Убежавши из дому, чтобы свидеться с Борисом, и уже задумывая о смерти, она, однако, вовсе не
прочь от побега: узнавши, что Борис едет далеко, в Сибирь, она очень просто говорит ему: «Возьми меня с собой
отсюда».
— Вас не спрашивают. Подите
отсюда прочь.
— Княгиня может ненавидеть Москву, но я все-таки не поеду
отсюда по одному тому, что в Москве вы живете, — заключил князь, произнеся последние слова несколько тише, чем
прочие.
— Будто — невзначай, а дело явное: солдатчины боится. А я бы охотой в солдаты пошёл, только б
отсюда прочь.
Дорн(перелистывая журнал, Тригорину). Тут месяца два назад была напечатана одна статья… письмо из Америки, и я хотел вас спросить, между
прочим… (берет Тригорина за талию и отводит к рампе) так как я очень интересуюсь этим вопросом… (Тоном ниже, вполголоса.) Уведите
отсюда куда-нибудь Ирину Николаевну. Дело в том, что Константин Гаврилович застрелился…
— Не знаю. Жидковато люди живут! Работа да забота! Скорее бы научиться мне — отчалил бы я
отсюда прочь!
Не дальше, как в этой комнате, было у меня эдакое дело, на никольщине: есть здесь мужичок, верстах в трех
отсюда живет, старик простой, смирный, а денежный; на чужую сторону он не ходит, а занимается около дома торговлей: салом, солью, мясом и
прочим эдаким товаром перебивает; сидит он у меня в гостях, и другие тоже кое-кто был, народ все хороший, — вдруг приходит нашей деревни мужичонка — Гришка, питерец коренной, но человек то есть никуда не годный.
Вот почему, вообще говоря, так трудно определить момент уверования или утраты веры, ибо и действительности уверование всегда и непрерывно вновь совершается, есть единый растянутый во времени акт, и всегда неверие, как темная трясина, подстерегает каждое неверное движение, каждое колебание на пути веры [
Отсюда следует, между
прочим, в какой иллюзии находятся некоторые протестантские секты (баптисты, методисты), внушающие последователям своим умеренность в их совершившейся уже спасенности; и насколько мудрее и здесь оказывается православие, которое остерегает от этой уверенности как гибельной иллюзии («прелести»), указывая на необходимость постоянной борьбы с миром, «списания», но не «спасенности».].
Отсюда следует, между
прочим, что самая эта антитеза духа и тела, столь излюбленная у метафизиков и моралистов, выражает собой не изначальную сущность тела, но лишь известную его модальность, определенное состояние телесности (или, что в данном случае есть одно и то же, духовности), но не ее существо;
отсюда понятна и неизбежная ограниченность и связанная с нею ложность одинаково как спиритуализма, так и материализма, в которых допускается одна и та же ошибка: модальность, состояние, смешивается с самым существом телесности и сопряженной с ней духовности.
Отсюда, между
прочим, выясняется разница между антиномией и противоречием.
Я прошел через вокзал, чтобы с заднего крыльца посмотреть на собор и на
прочее, что можно разглядеть
отсюда.
Вот тоже, как вы, начала говорить и о моем детстве, и о
прочем, и до того меня довел, что заплакала я и взмолилась: господи, да унеси ты меня
отсюда!